VslavB

Изменить цвет текста и фона в шаблоне 0

Изменить цвет текста и фона в шаблоне

Как же изменить цвет текста и фона в шаблоне Sliding Brackets Lower Third? Ниже визуально показаны действия, как ответ на этот, на первый взгляд, простой вопрос. Итак… 1. Откройте проект 2. Сделайте видимым нужный...

1

Голодомор

Каждую четвертую субботу ноября в 16:00 в честь памяти погибших во время геноцида украинского народа устанавливают зажженную свечу на подоконник. Специально для этой акции был изготовлен набор анимированных GIF-ов разного размера. Загрузив этот набор,...

0

Интро для RusPranaFinance

Интро для международной инвестиционно-финансовой компании «RusPranaFinance» Видео-дизайн: Вячеслав Бойко Звук: Егор Гапон

0

День траура

Это произведение, автор которого — Вячеслав Бойко, доступно на условиях лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.

0

Простой конструктор подложек под титры

Вы не смогли найти проект, который подходит вам по дизайну? Тогда этот конструктор подложек под титры создан для Вас. Этот простой, легкий, чистый телевизионный проект подложек под титры может быть настроен в соответствии с любым дизайном....

0

Подложка под титры «Сломанные Призмы»

Этот телевизионный пакет подложек под титры содержит 3 элемента и может быть легко настроен. Идеально подходит для использования на музыкальных телеканалах, подкастах, в фильмах об экстремальных видах спорта, в Blu-Ray проектах. Есть возможность просчитать с альфа-каналом для наложения поверх видео в вашей программе нелинейного монтажа.

Holodomor500 0


Every fourth Saturday of November at 16:00 in memory of those killed during the genocide of the Ukrainian people set a lighted candle on the windowsill. Especially for this event was made a set...

RusPranaFinance_00267 0

RusPranaFinance Intro

Intro for the international investment and finance company «RupPranaFinance» Motion Design: Vyacheslav Boyko Sound: Egor Gapon

Day of mourning 0

Day of mourning

This work by Vyacheslav Boyko is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Simple_Lower_Third_Constructor_Preview 0

Simple Lower Third Constructor

You could not find a project that suits you design? Then this lower third constructor is created for you. These simple, light, clean lower thirds broadcast project can be customized to fit with any...

Broken_Prisms_Lower_Third_Preview 0

Broken Prisms Lower Third

These broken lower thirds broadcast pack contains 3 elements and can be easy to customized. Ideal to use in your music tv channel, podcasts, films about extreme sports, blu-ray project. You can render with alpha channel to overlay over video in your NLE program.

Lens_Ring_Opener_Preview 0

Lens Ring Opener

Your creativity is the focus!

This a short, stylish and fast paced project can present your photo or video studio Identity, announcement corporate event, exhibition. The project can be open your movie or presentation. A great way to show your Brand. Project will help you become more recognizable, get your own unique style and present the creative achievements.